ФИЛОСОФИЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КАТАЛОГ УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРАМ ВОПРОС-ОТВЕТ КОНТАКТЫ

Обзор акустических систем ProAc D40R в интернет издании ProHighEnd.

Уважаемые посетители!
Предлагаем Вашему вниманию новый онлайн журнал ProHighEnd, по адресу http://prohighend.ru.

Статья из первого номера за 2012 год, посвященная акустическим системам ProAc Response D40 R.

ProAc Response D40R"Английская компания ProAc под бессменным руководством Стюарта Тайлера присутствует на рынке высококачественных домашних (во преки своему названию) акустических систем с 1979 года. Дебютной моделью в свое время стали теперь уже легендарные микромониторы Tablette, чуть ли не в десятой модификации выпускающиеся и поныне. Если же говорить о самых известных колонках ProAc, то это, несомненно, Response 2.5, оказавшиеся в итоге своего рода «притчей во языцех» для огромного числа самодельщиков. Но мы сегодня поговорим о чуть менее известных, но однозначно заслуживающих самого пристального внимания акустических системах."

"<...>модель D40(R), выпущенная в прошлом году, спустя почти 8 лет с начала производства D38, разрабатывалась «с оглядкой» именно на серию Carbon. Прежде всего это касается пары НЧ-динамиков, чьи диффузоры диаметром 130 мм изготовлены из углеволокна, пропитанного полимерным составом, отполированного с внешней стороны и покрытого лаком с внутренней. Оба динамика нагружены на порт фазоинвертора, направленный в опорную плиту корпуса. В качестве твитера в нашем случае используется ленточный излучатель площадью 6 см2 из гофрированной фольги с магнитной системой на основе сплава AlNiCo, в модели же без индекса R он более привычный, с дюймовым мягким куполом. Две пары клемм для подключения усилителя по Ленточный твитертрадиции поставляются компанией J.A.Michell Engineering."

"Ставим диск Шарлотты Марджионо, исполняющей Вагнера. Её дивное сопрано раскрывается во всей своей красоте и силе. Богатство стилистических приёмов и интонационная выразительность позволяют судить о тех аспектах, которые зачастую просто невозможно оценить на другом материале. Это та самая тонкая материя, которая позволяет раскрыться душе музыкального произведения, или же дает возможность этой душе рождаться каждый раз заново. Это то, что делает неповторимой каждую новую запись.
Барочная музыка в исполнении «сороковых» звучит проникновенно и абсолютно естественно. Тембральное богатство скрипок не затеняет повисающих в воздухе послезвучий клавесина. Атмосфера камерности передаётся свободно и точно. Акустическое пространство зала буквально осязаемо, размещение музыкальных образов инструментов передано точно, без чрезмерного Карбоновый динамикпанорамирования. По сравнению с другими тестируемыми акустическими системами, возможно, они не столь ярки и воздушны, но более достоверны и выверенны. А волшебная скрипка Джулиано Карменьолы, с настоящими, не металлическими, жильными струнами и манерой исполнения, тяготеющей скорее к романтизму, чем к барокко, звучит как откровение."

"Прослушивание блюзовых композиций позволило раскрыть ещё одну грань акустических систем — способность передавать драйв и страсть, присущие этому жанру. Блюз — музыка недосказанного, музыка «между строк». Музыка, позволяющая передать контекст. Блюзовый квадрат не сравнить с многомерностью и многоплановостью классического произведения. Тем важнее умение исполнителя донести музыкальную мысль — и способность музыкального тракта (и АС в этом тракте) не растерять её. Блюз — музыка интонаций и звукоизвлечения. И в этом смысле верный полуакустический Gibson Чака звучит так же мощно и напористо, как и в 60-х годах. Разве что от записи к записи стряхивая «пыль времени», обретая всё более чистый и напористый звук."

 

"Вывод.
Подводя итоги, отметим, что ProAC D40R — крайне неординарные акустические системы. Не обладая, на первый взгляд, ярко выраженными особенностями, они отличаются самым главным для акустических систем этого класса — способностью раскрыть истинную природу музыки. Ведь изначально акустические системы — всего лишь набор электрических и электромеханических компонентов. И только от мастерства производителя зависит, останется ли этот набор кучкой деталей — или станет «окном» в завораживающий мир музыкальных образов.
Более двухсот лет назад Шиллер дал миру понятие «идеал», а Стюарт Тайлер создал очередной шедевр на пути к его достижению."

Полный вариант статьи читайте на сайте журнала ProHighEnd.

По материалам сайта prohighend.ru.

ФИЛОСОФИЯ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ КАТАЛОГ ОБЗОРЫ

О КОМПАНИИ ГАРАНТИИ УСЛУГИ
НАШИ ПАРТНЁРЫ ПАРКОВКА ДИЗАЙНЕРАМ
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ ЗАКАЗ АУДИОТЕХНИКИ
И СРОКИ ДОСТАВКИ
КАРТА САЙТА
Торговый центр «Антей», 5 эт.

г. Екатеринбург, ул. Малышева 53
разработка сайта и дизайн
АКЦИИ
   
+7 (343) 379-58-81

+7 (908) 926-64-19

+7 (343) 268-11-99


Яндекс.Метрика