ФИЛОСОФИЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КАТАЛОГ РЕКОМЕНДУЕМ СТАТЬИ УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРАМ ВОПРОС-ОТВЕТ КОНТАКТЫ

Обзор комплекта акустики ProAc Response Tritower, Studio Centre, сабвуфер Rel Quake

Особенности

    ProAc Response TritowerВот уже 30 лет британская компания PROAC делает громкоговорители Hi-End класса. Все это время главный дизайнер фирмы Стюарт Тайлер отдавал предпочтение классическому облику громкоговорителей с объемными строго прямоугольными корпусами. Ресурсы компании главным образом вкладывались в звук колонок, а внешний вид украшался лишь отделкой корпусов натуральным шпоном. Только лет пять назад англичане впервые выпустили что-то, что можно отнести к акустике Life-Style. Их комплект многоканальной акустики Hexa Response 5.1 состоял из обворожительных сателлитов, подобного им «центра» и малолитражного сабвуфера, все АС отличались безукоризненной отделкой натуральным шпоном. На рынке и сегодня трудно отыскать акустику сателлитного размера с близким к Hexa качеством звучания. После успехов комплекта Hexa Тайлер продолжил движение в направлении Life-style, и вот через несколько лет экспериментов в линейке Response появилась новая модель Tri Tower.

    Tri Tower – узкие «башни» шириной всего 14 см при росте более метра. Колонки устанавливаются на деревянные подставки, раскинувшие далеко в стороны четыре длинные лапы. В подставке имеются штатные места для металлических шипов, которые фиксируют расстояние до пола, необходимое для нормальной работы фазоинверторного порта, встроенного в дно корпуса. Кабинет Tri Tower сделан из MDF и внутри заглушен битумом и разбит на отсеки. Рабочий объем среднечастотного динамика герметично изолирован от отделения басовиков. Tri Tower оборудованы 5-ю драйверами. Верхнее положение занимает 115-мм «среднечастотник» с фирменным диффузором из полупрозрачного полимера, материала который использовался в сателлитах Hexa, а еще раньше в знаменитых полочных мониторах PROAC Response 1SC. Под СЧ-драйвером находится купольный твитер с шелковой мембраной диаметром 25 мм, мотор твитера оснащен неодимовым магнитом и особой системой охлаждения звуковой катушки. Под «пищалкой» стоят сразу три 115-мм басовика с алюминиевыми диффузорами, покрытыми демпфирующим составом. Комутационной щиток на обратной стороне кабинета вмещает две пары металлических клемм универсального типа, так что АС можно подключать методами Bi-Wiring/Bi-Amping. Корпус Tri Tower фанеруется шпоном клена, вишни, черного ясеня или красного дерева, за дополнительную плату можно заказать отделку кленом «птичий глаз» или эбенового (черного) дерева.

    ProAc Studio Centre«Центр» комплекта относится к другой серии, но, учитывая общее единство стиля звучания всех моделей PROAC независимо от размера и цены, тональных проблем при согласовании Studio Centre и Tri Tower быть не должно. По традиции PROAC твитер «центра» чуть приподнят над СЧ/НЧ динамиками. Свободное место под твитером разработчики решили отдать двум фазоинверторным портам. «Пищалка» Studio Centre комплектуется 25-мм шелковым куполом с внутренней демпфирующей камерой. ВЧ-головка слегка утапливается вглубь корпуса, а широкая «тарелка» диффузородержателя формирует вокруг купола неглубокий рупор. Два средне-низкочастотника «центра» имеют диаметр 130 мм и оснащаются бумажными мембранами с вогнутыми центральными «чашками». Клеммная панель Studio Centre поддерживает двух-кабельное подключение. Модель продается в тех же стандартных расцветках, что и Tri Tower, но за дополнительную плату можно приобрести АС, фанерованную шпоном эбенового дерева.

    Низкочастоную поддержку в этом комплекте обеспечивает активный сабвуфер именитой британской компании REL.

Rel QuakeКрошечный активный сабвуфер носит амбициозное имя Quake, что в переводе с английского означает "землетрясение". Модель является самой младшей в Q-серии бименитой британской компании REL. Корпус «саба» имеет форму маленького куба со скругленными углами и сторонами чуть больше 25 см. Кабинет опирается на четыре ножки, которые необходимы не только для лучшей развязки с полом – дело в том, что 200-мм вуфер аппарата направлен вниз. На борту Quake несет 100-ваттный усилитель мощности, построенный на MOSFET транзисторах с непосредственной связью между каскадами. В остальном Quake – типичный представитель своей линейки, он снабжен защитными схемами от перегрузки и короткого замыкания, имеет закрытый корпус, выполненный по технологии ZeroQ, позволяющей «сабу» работать на частотах ниже резонансной. На входах сабвуфера сигнал перехватывается фирменным кроссовером ABC с привычным 4-позиционным переключателем режимов. Частота среза ФНЧ регулируется в пределах 26-106 Гц. Переключатель Depth/Slam контролирует скорость спада чувствительности сабвуфера на «верхних» частотах. Входные цепи сабвуфера, линейная с разъемом RCA и высокоуровневая с сокетом Neutrik Speakon совершенно изолированы друг от друга и обеспечены раздельными ручками громкости. Дополнительный вход с разъемом мини-джек используется для соединения сабвуфера с компьютером. Аппарат имеет две стандартные расцветки: черный или серебряный Brittex, но возможны также отделки шпоном вишни или клена, за которые придется доплатить.
REL Quake -- маленький сабвуфер с неожиданно энергичным и контролируемым басом, отлично подходящим для озвучивания боевиков и воспроизведения современной ритмичной музыки в небольшой комнате площадью до 30 кв. м. На рынке миниатюрных НЧ громкоговорителей Quake по праву занимает одну из лидирующих позиций.

Краткое описание
    Хотя этот комплект и представляет новое для PROAC дизайнерское направление в конструировании акустических систем, инженеры английской компании не отошли от строгих канонов качества, даже можно сказать сохранили узнаваемый стиль звучания. Сверхкомпактный сабвуфер комплекта будет уместен лишь в небольших помещениях площадью до 30 кв. м., для озвучивания просторных комнат потребуется аппарат помощнее.

Впечатление
    Субтильная конституция Tri Tower не мешает им звучать ровненько с правильным тональным балансом. Не заметно какого-то особого подчеркивания высокочастотного диапазона. Перед нами раскрывается богатая деталями середина с благородными тембрами, соседствующая с ненавязчивыми, аккуратно очерченными краями звукового спектра. С Tri Tower любая музыка слушается комфортно, душа отдыхает. Как и большинство творений Тайлера, Tri Tower умеют завлечь слушателя, играют, не скрывая эмоций без сухости и холодности, свойственной многим узкопрофильным АС, «заточенным» исключительно для ДТ. В лучшем виде Tri Tower воспроизводят вокал, голоса радуют приятной теплотой, кажется, что исполнителей подводят чуть ближе к слушателю, который просто не должен пропустить ни единого нюанса игры их голосов.

    Да, «башни» не являются чемпионами низкочастотного драйва и разухабистых динамических контрастов, но и внизу они звучат достаточно глубоко (учитывая их дизайн), четко «проговаривая» основные басовые фразы. Колонки корректно обращаются с тембрами контрабаса и бас-гитары, но могут смягчать атаку на резких звуках ударных инструментов, скрадывая размеры барабанов и бочек. На высокой громкости можно заметить незначительный резонансик корпуса где-то на границе нижней середины и верхнего баса, выражающийся в отрывистости послезвучания рояльных нот.

    В кино «проакам» здорово помогает маленький да удаленький кубик Quake, он обладает неожиданно полновесным басом, по касательной цепляющим даже нижнюю октаву. Особенно «сочным» в его исполнении выглядит мид-бас с резкими хлопками выстрелов и плотными ударами. Ритмичность Quake помогает комплекту и при воспроизведении современной музыки.

    В кино комплект создает объемную и совершенно однородную панораму окружающего звука, все виртуальные образы отлично локализуются в ближнем и среднем поле, вдали фокусировка картинки постепенно теряется, но происходит этот процесс медленно, поэтому при внимательном прослушивании ощущение компрессии масштаба сцены не появляется.

    Показалось, что фронтальные Tri Tower не слишком любят стоять далеко друг от друга, в стерео сцена лучше заполняется, когда они стоят поуже. Тогда музыкальная сцена получает правдивый размах с хорошим разделением образов по азимуту и глубине. Как и в кино, самый дальний слой стереообраза несколько теряет резкость границ, но заметно это лишь на крупных оркестровых формах, сцена в камерных композициях прорабатывается до последнего слоя.

Источник: сайт www.avreport.ru

     Варианты комплектов домашних кинотеатров (ДК) с акустикой ProAc

Варианты стереосистем с акустикой ProAc

Каталог акустики ProAc

Купить акустические системы ProAc вы можете в центре Екатеринбурга в салоне "Домашние Аудио Технологии"!

ФИЛОСОФИЯ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ КАТАЛОГ ОБЗОРЫ

О КОМПАНИИ ГАРАНТИИ УСЛУГИ
НАШИ ПАРТНЁРЫ ПАРКОВКА ДИЗАЙНЕРАМ
НА ГЛАВНУЮ КОНТАКТЫ ЗАКАЗ АУДИОТЕХНИКИ
И СРОКИ ДОСТАВКИ
КАРТА САЙТА
Торговый центр «Антей», 5 эт.

г. Екатеринбург, ул. Малышева 53
разработка сайта и дизайн
АКЦИИ
   
+7 (343) 379-58-81

+7 (908) 926-64-19

+7 (343) 268-11-99


Яндекс.Метрика